АПГРЕЙД РЫЛА

В октябре 2006 г. группировка "ПРОТЕЗ" провела в галерее "Navicula Artis" первую выставку, полностью посвященную новому жанру, разработанному группировкой - художественной переработке афиш ("hard jumping")
Выставка проходила под следующим девизом:
Природа слепа, она творит без применения мелких инструментов. Порой нас тошнит от результатов ее творения. Нам невозможно и противно смотреть на большинство лиц, глазеющих на нас с заборов и афиш.
Мы, группировка «ПРОТЕЗ», разрабатываем новые технологии, позволяющие улучшить лицо человека в среднем на 98%. Мы первыми в мире обратились к жанру переработки афиш с целью демонстрации наших новых возможностей в области красоты. Группировка «ПРОТЕЗ» достигла блестящих результатов в области моделирования лица, применяя новые методы, еще не использующиеся в косметических салонах. Вглядитесь в лица, бывшие уродливыми и ставшие прекрасными! Красота – это страшная сила, и мы создаем ее!

Выставка была знаменательна также тем, что в ней, кроме самих участников группировки, приняли участие и ее ученики и последователи - художники не по профессии, а по призванию, в свободное от работы время, занимающиеся творчеством, такие как А. И. Владыко (участковый милиционер), Надежда Краснобельмова (наборщик), Надежда Скворцова (уборщица), Лева (неустановленное лицо), Ялда Г. И. (участковый врач).
Выставка прошла с большим успехом, но была омрачена инцидентом, жертвой которого стал один из членов

группировки - Александр Вилкин. В экспозиции присутствовала его работа «Сурганова — женщина!», представляющая из себя интерпретацию афиши знаменитого лесбийского кумира, певицы Светланы Сургановой. Известно, что в Санкт-Петербурге Светлана Сурганова имеет настоящую армию поклонниц, отличающихся особой агрессивностью и являющихся резидентами клуба «Триэль».
22 октября, после закрытия выставки около 10 часов в месте пересечения улиц Дегтярной и 5-ой Советской Александр Вилкин был остановлен группой женщин в черных кожаных куртках, одна из которых имела татуировку в виде лабриса на шее. Все они были в состоянии алкогольного опьянения. По словам очевидцев, одна из них являлась охранницей клуба «Триэль». Грубо остановив Александра Вилкина, они стали требовать от него принесения извинений в адрес Сургановой. Попытка художника обьяснить, что работа не несла целью отражение портретного сходства, а являлась его личной эмоциональной интерпретацией была прервана ударом в лоб одной из женщин, в результате чего очки Александра оказались разбитыми напополам. Затем художник был взят женщинами в кольцо и на него посыпался град ударов. Александр пытался защититься и призвать прохожих на помощь, но на его крики никто не отреагировал. Тогда художник решил спасти себя сам, сумел вырваться и убежать от нападавших. Данное происшествие имело большой общественный резонанс и было освещено прессой.

материалы по делу

Материалы биографий последователей
"Скандал с Протезом" - заметка в журнале TimeOut Петербург №24 (105), ноябрь 2006

афиша
Афиша выставки "Апгрейд рыла"


экспозиция
Экспозиция выставки.

зрители
Зрители на выставке.


ученики
Зал работ учеников.

Сайт управляется системой uCoz